0148_этот балаган

веб-комикс try to escape

После столь долгого отсутствия, надеюсь, я все еще не растерял навыки и страница качеством не сильно уступает всем предыдущим. Также надеюсь, что застой, в котором пребывал комикс, уже преодолен окончательно и январские трудности не повторятся в скором времени…
Вообще за этот месяц многое случилось. Но из самого главного и основного – это, конечно же, праздники, после которых работать было не очень охота, а также поломка стационарника, в течение которой работать было вообще практически невозможно. Но положительные моменты в этом есть — я наконец-то сел за сюжеты к mini special’у. И уже через несколько дней первые зарисовки появятся на сайте. Кроме того, освоение планшета неизбежно ведет к тому, что Try to escape обзаведется цветными обоями.
Короче говоря, мы не унываем и с надеждой смотрим в будущее, хотя из-за кармы, которая портит отношение с техникой загадывать что-то теперь уже и не беремся.
Спасибо всем, кто в нас верил, и отдельно еще и тем, кто нажимал на плюсик, голосуя в рейтинге сайта АК.

Сай Кин.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)
0148_этот балаган, 10.0 out of 10 based on 1 rating
Share

0148_этот балаган: 6 комментариев

  1. неможет быть
    Сай да вы как никак справились с компом
    p.s. чёта у всех авторов компы летят….подозрительно

  2. Чёрт возьми. Ещё немного, и я влюблюсь в этот убийственный взгляд.=3
    Читаю сегодня вашу работу с самого начала, занятно. Наверное, после чтения профессионального творчества, с крутым и лихо закрученным сюжетом, «экшном» и интригами, мне показалось приятным почитать нечто более приземлённое, близкое себе и домашнее, что-ли…Через некоторое время наткнулся на вас.х3
    Спасибо за старания, совершенствуйтесь. Удачи.=^_^=

    Давно хочу уже попробовать штриховать по-вашему. Арт весьма хорошо смотрится.=3
    И немного о сценах боёвок — заметил, что упор в них сделан на тактику, но динамики явно не хватает. Ещё некоторые резкие движения смотрятся не натурально, а в некоторых не видно приложенной силы при ударе, так и хочется сделать всё по-своему(но не хочу показаться холерой.х3). Тем не менее, человек — существо постоянно прогрессирующее, а вашей, Сай, усидчивости, на троих как я, трутней, хватит. х»D
    Тем более что за два с лишним года результаты внушают. Я мараю бумажную продукцию страны уже года 4-5, но меньше вашего знаю и ещё меньше и плоше рисую. Можете плевать на меня с высоты вашего опыта и возраста.<D

    Avec les beaucopes respectes. Cher.

    • О! Спасибо за столь развернутый и эмоциональный отзыв. Благодарю за замечания. Постараюсь и дальше улучшать технику. Сейчас пытаюсь перейти на полностью цифровой рисунок, доделываю цветную картинку. Посмотрим как это скажется на самом комиксе.

  3. Всегда пожалуйста. Вы мне, почему-то, понравились.х3
    Кстати, хотел спросить — как производится закрашивание некоторых предметов( волос и прочих не белых участков ), и обводку? Обработка наброска делается на компьютере?
    А сюжет и героев кто придумывал? И сложно ли это было?
    Испытываете ли вы удовольствие? И каким образом можно себя заставить систематически делать что-то долгое время?
    Меня это во всех авторах удивляет. Всегда считал подобное сложновыполнимым, кроме случаев воодушевления.

    Avec les grands respectes. Cher.

  4. Всегда радует, когда кому-то нравишься)
    Обводка выполнена линерами на бумаге, обводки в фотошопе я не делаю. Вся компьютерная обработка сводится к фоновой заливке (когда нужно разграничить планы или, скажем, залить небо), осветлению/затемнению и очищению скана от артефактов.
    Сначала я делал это по фану в одиночку. Соответственно концепцию мира, основную сижетную линию и главных персов (Лебона, Лею, Фрае, Тео) придумал я. Позже подтянулся Саймон. Он теперь помогает с отдельными сюжетными ходами, различными фишечками мира бесконечного города, а также дизайном второстепенных персов (Таяна, Клод, Миледи Уэйв и т.д.). Ну и еще он меня иногда стопит, если с логикой повествования или поведения персов косяки начинаются.
    По поводу систематичности и продолжительности выкладки — для нас главное задать график и четко его придерживаться. Сейчас правда я нахожусь на финише учебы, поэтому последние несколько месяцев комикс выходил очень редко… Это огорчает. Хотелось бы закончить его побыстрее, и двигаться дальше к другим проектам, используя полученные навыки.

Добавить комментарий для Sai_Kin Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Помогите посчитать, пожалуйста. *